подписка
Подписаться
17/09/2010

Торговля "фейком" - тот же онлайн-маркетинг, только...

Продавцы подделок под известные бренды используют те же способы продвижения, что и официальные онлайн-ритейлеры и "перехватывают" миллионы клиентов. Компания MarkMonitor изучила некоторые особенности торговцев "фейком" и собрала ошеломляющую статистику.



Согласно отчету Brandjacking Index, подготовленному компанией MarkMonitor, ежегодно на сайты мошенников, предлагающих поддельные товары, заходит около 120 млн. посетителей. Как отмечают авторы доклада, "жулики – грамотные онлайн-маркетологи и они невероятно эффективны в привлечении больших объемов трафика". Стоит отметить, что специалисты MarkMonitor оценивали "черный рынок" только по 5 международным брендам категории luxury.



Одна из наиболее распространенных форм злоупотреблений – киберсквоттинг (использование чужих торговых марок в названиях доменов, например – регистрация домена LouisVuitton4sale.com для привлечения потребителей, заинтересованных в товарах Louis Vuitton). Специалисты MarkMonitor обнаружили 1,251 сайт, нелегально использующий название 1 из 5 исследованных брендов).



Другой метод, который использовали 56 разных рекламодателей – размещение поисковой рекламы с использованием названий брендов, чтобы привлекать посетителей на сайты, торгующие фальшивками. Несмотря на то, что подобная политика противоречит правилам Google, Yahoo и Bing, поисковики не предотвращают и не отслеживают такие объявления – представителям брендов приходится самим находить "конкурентов" и требовать снятия "неправомерной" рекламы.



Как сообщает InternetRetailer.com, продавцы подделок занимаются не только розничной онлайн-торговлей, их также интересуют оптовые поставки. Сотрудники MarMonitor обнаружили 3,989 продавцов "фальшивок" (в совокупности реализующих 11,598 позиций продукции 5 брендов) на 12 торговых площадках сегмента B2B. Средняя стоимость товара на таких сайтах была на $118,8% ниже, чем розничная цена на "настоящую" продукцию. Более того, MarkMonitor нашел 1,432 продавцов поддельных товаров (с общим листингом в 3,590 позиций по 5 брендам) на 10 площадках B2C торговли, в том числе онлайн-аукционах и досках объявлений. Торговцы контрафактом есть повсюду – 55% находятся в Северной Америке, 29% в странах АТР и 16% в Европе. Средняя цена продажи на $324,45% ниже розничной.



"Несмотря на спор о том, считать ли потребителя, купившего "фейковую" сумочку за $100, способным приобрести оригинальную вещи по обычной цене, факт того, что подозрительные сайты, предлагающие товары 5 исследованных брендов, получают более 120 млн. визитов в год, показывает, что злоумышленники способны отвлечь потенциальных покупателей от реальных предложений", – говорится в отчете. Возможно, что в процессе усиления онлайн-активности как брендов, так и покупателей люксовых товаров, борьба правообладателей со злоумышленниками перейдет на новый этап. Долгих судебных разбирательств с онлайн-аукционами и поисковыми системами будет недостаточно.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/09/2010
Что нужно для комфортного мобильного шопинга?
Создатели MyShopanion, нового приложения для iPhone, позволяющего искать данные о товарах по штрих-коду или названию, уверены - потенциальным покупателям также необходим "социальный компонент" - возможность обмениваться мнениями с родственниками, близкими людьми и "друзьями" из соцсетей... Подробнее
16/09/2010
"Твиттер" станет более удобным для пользователей
Через несколько недель все пользователи "Твиттера", то есть 160 млн. человек, смогут увидеть обновленную версию сайта, с улучшенными возможностями общения, просмотра видеозаписей, фотографий и информации об авторах постингов. Дожидаясь обновления, узнайте о трех полезных сервисах, которые упростят работу с Twitter.com... Подробнее
16/09/2010
Жители США смогут платить наличными в Интернете
Американские потребители, не имеющие банковских карт (или не желающие их использовать), смогут попробовать популярный в РФ способ оплаты онлайн-заказов: перевод наличных средств по уникальному счету, сгенерированному платежным сервисом. Будет ли проект PayNearMe востребован в США?... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции