подписка
Подписаться
29/09/2010

Суточная аудитория Рунета - 28,6 млн. человек

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) подготовил тридцатый выпуск регулярного бюллетеня "Интернет в России". По данным ФОМ, летом 2010 года в Рунет ежедневно выходила четверть совершеннолетних граждан, то есть 28,6 млн. человек. Годом ранее суточная аудитория Рунета составляла 21,3 млн.



Как минимум еженедельно в Сеть выходит 38,8 млн. человек (каждый третий опрошенный), ежемесячно – 43,7 млн. (38% респондентов). Но несмотря на активное увеличение числа интернет-пользователей в сравнении с данными прошлого года (и даже прошлого полугодия), с весны и по лето 2010 года размер онлайн-аудитории не изменился.



Наибольшая доля пользователей (30% от всей, месячной, интернет-аудитории РФ, то есть 13,1 млн. человек, проживает в Центральном федеральном округе). Второй по численности – Приволжский округ, 20% от всей аудитории или 8,4 млн. человек. Три федеральных округа набрали порядка 13% каждый: 6 млн. пользователей проживает в Южном и Северо-Кавказском округах, 5,8 млн. – в Северо-Западном федеральном округе, а 5,3 млн. пользователей выходят в Сеть из Сибирского округа. На Урале проживает 8% месячной интернет-аудитории (3,8 млн. человек), а в Дальневосточном округе – 4% (1,6 млн. пользователей).



Очередное обследование российской интернет-аудитории проведено на основании скрининг-отбора интернет-пользователей по методу компании Nielsen//NetRatings.



Отметим, что по уровню проникновения Интернета (данные Internet World Stats на конец июня 2010 года) Россия находится на девятом месте мирового рейтинга с показателем в 38% от общей численности населения. Восьмое место занимает Италия (52%), в первой тройке находятся Великобритания (83%), Австралия (80%) и Германия (79%).

Прокомментировать
Читайте также
Александр Камушкин
Евангелист, МойСклад
24/04/2024
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 293
Маркировка остатков одежды с 1 апрелярады предложить видеоинструкцию в помощь.

Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.

Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от  подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами. 

Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Маркировка остатков одежды с 1 апреля — рады предложить видеоинструкцию в помощь. Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/09/2010
Mango самостоятельно продает одежду в Рунете
Ритейлер расширил географию продаж своего интернет-магазина, осуществив локализацию сайта www.mangoshop.com для трех новых стран (в том числе России и Турции) и наладив доставку заказов. Ранее бренд Mango работал с крупными мультибрендовыми онлайн-магазинами Рунета, такими как Boutique.ru... Подробнее
29/09/2010
Android Market хочет торговать в России
Магазин мобильных приложений для смартфонов и других устройств на базе ОС Android открывает продажи в 13 новых странах, в том числе в РФ. Раньше торговая площадка обслуживала потребителей из 14 государств и не пользовалась особой популярностью у разработчиков... Подробнее
28/09/2010
Сеть салонов "Связной" будет торговать по каталогу
В салонах связи сотового ритейлера появятся терминалы с сенсорным дисплеем, позволяющие заказывать товар с бесплатной доставкой по ценам интернет-магазина Svayznoy.ru. Перечень товаров, доступных пользователям проекта "Электронный каталог", значительно превышает ассортимент центра мобильной связи "Связной"... Подробнее
Basket
01/09/2010
«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су» 1
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной площадки «Трейд.Су».
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официа Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции