подписка
Подписаться
30/09/2010

"Бегун" отследит поисковые запросы аудитории

Рекламный сервис обзавелся новой опцией фокусировки. Теперь объявления "Бегуна" могут показываться в соответствии с историей поискового запроса конкретного пользователя. Ожидается, что новый вид фокусировки объявлений позволит уменьшить стоимость клика.



"Постпоисковые" пользователи, как правило, нацелены на получение конкретной информации и предложений. При этом цена перехода с сайтов-участников партнерской сети, как правило, ниже, чем при размещении объявления на страницах выдачи поисковых систем.



Реклама будет показываться по тем ключевым запросам, по которым пользователи перешли на партнерский сайт. Данные о запросах и поисковых системах, которые использовали пользователи, будет отображаться в статистике переходов на сайт рекламодателя. Кроме того, рекламодатели "Бегуна" смогут управлять размещением объявлений в "специализированных" ("вертикальных") поисках на таких сайтах, как auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и других.



Опции "Ретаргетинг с поисковых систем" и "Вертикальные поиски" подключаются в настройках рекламной кампании на вкладке "Источники". Если у рекламодателя "Бегуна" в таргетинге подключены "Поисковые системы", то и "Вертикальные поиски" добавятся по умолчанию.

Прокомментировать
Читайте также
Вальдемар
08/11/2011
Нужен совет 25
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте. Свернуть
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет. Вот кейс: 1 клиент из региона. В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей. Стоимость доставки товара в Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
30/09/2010
"Мой Мир@Mail.Ru" обещает в 5-10 раз больше трафика
Улучшение одного из социальных плагинов проекта "Мой Мир@Mail.Ru" - кнопки "Нравится" - привело к увеличению частоты обмена ссылками на сайты с обновленной кнопкой и, соответственно, к увеличению числа переходов на эти веб-ресурсы... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/09/2010
"Яндекс.Маркет": ставки по-новому
Торговая площадка обновила интерфейс управления ставками и изменила логику исчисления стоимости перехода - как утверждают представители проекта "Яндекс.Маркет", теперь процесс определения цены клика стал более прозрачным и удобным. Кроме того, пользователи системы смогут отслеживать актуальность ставок, назначенных ранее... Подробнее
Alexstar
25/09/2010
Онлайн-наблюдение за действиями покупателей с привязкой к го 1
Такая штука уже работает вот здесь:
http://elcom.azov.net/elcomstat.php?rob=0
этот пример сделан под конкретный магазин:
http://elcom.azov.net
хотя сбор информации работает на весь портал azov.net.
не показываю все так как информация имеет конфедициальный характер.
>сохраняется вся статистика движения посетителей по сайтам портала
>определяется информация по стране, региону и городу посетителя
>определяется сайт с которого был выполнен переход
>при просмотре товаров сохраняются категория и наименование товара
>в конечном отчете есть возможность фильтровать спайдеров
если интересует, пишите.
требования к хостингу:
php
mysql 5.* Свернуть
Такая штука уже работает вот здесь: http://elcom.azov.net/elcomstat.php?rob=0 этот пример сделан под конкретный магазин: http://elcom.azov.net хотя сбор информации работает на весь портал Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/09/2010
Отношение "Яндекса" к SEO-ссылкам изменилось
Обновление ряда параметров поискового алгоритма уменьшило "вес" недавно появившихся SEO-ссылок, а также ссылок с сайтов, содержащих некачественный контент. Посмотрим, сбудутся ли пессимистичные прогнозы о подорожании и замедлении процесса продвижения сайтов в "Яндекс.Поиске"... Подробнее