подписка
Подписаться
06/10/2010

В YouTube появился "магазин на диване"

Бренд French Connection, ранее известный как FCUK, запустил первый в истории видеохостинга "виртуальный бутик". Посетителей специального канала на YouTube ожидают видеоролики с советами стилиста Луизы Ро (например, о том, какие вещи стоит надеть на вечеринку). Кликнув на изображение товара, зритель переходит к форме заказа и может немедленно купить товар, о котором ему только что рассказали.



Уилл Вудхемс, директор по маркетингу бренда French Connection, поясняет: "В онлайн-шопинге недостает развлечений. Когда вы используете YouTique, вам кажется, словно вы действительно занимаетесь покупками вместе с Луизой, плюс это так просто – создавать стильные образы и покупать".



"Видеобутик" French Connection, запущенный на самом популярном видеохостинге планеты, впечатляет. Помимо знакомства интернет-пользователей с новинками и наиболее ходовыми моделями бренда, YouTique помогает им определиться с покупкой и моментально перейти к онлайн-заказу.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/10/2010
Allsoft.by успешно завершил пятилетку
Белорусское отделение интернет-магазина программных продуктов и игр Allsoft.ru отмечает свой первый юбилей. За 5 лет работы сотрудники Allsoft.by приняли более 25 тыс. заказов, запустили проект "Каталог программ ТУТ!" совместно с Tut.by, крупнейшим порталом Байнета и превратили онлайн-магазин в одного из лидеров рынка онлайн-торговли ПО... Подробнее
04/10/2010
Украинский аналог Pixazza привлек внешние инвестиции
Сервис, позволяющий размещать ссылки на торговые предложения интернет-магазинов в фотографиях, будет "существенно доработан" благодаря появлению частного инвестора. Кроме того, привлеченные средства помогут "Картинке" расширить партнерскую сеть и увеличить клиентскую базу... Подробнее
01/10/2010
В Facebook появился интернет-магазин памперсов
Первый бренд Procter&Gamble, доступный для покупки через социальную сеть - подгузники Pampers. Ожидается, что теперь мамочки и папочки, проводящие много времени в Facebook, смогут совершать покупки в группе Pampers Fan Page, не отвлекаясь от общения с друзьями... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции