подписка
Подписаться
18/11/2010

В США растут расходы на подарочные карты

Подарочные карты по-прежнему занимают первое место в списке предпочтений американских потребителей. Национальная федерация розничной торговли (NRF) ожидает, что в этом году оборот американского рынка подарочных карт составит $24,78 млрд. при средней величине затрат каждого потребителя в $145,61.



В 2009 году величина затрат среднестатистического покупателя подарочных карт была почти на $6 меньше. В течение года немного подросла и средняя стоимость подарочной карты, увеличившись с $39,80 в 2009 году до $41,48 в 2010-м. Согласно результатам исследования Gift Card Consumer Intentions and Actions, проведенного компанией BIGresearch по заказу Национальной федерации розничной торговли США, в этом году 77,3% потребителей намерены приобрести как минимум одну подарочную карту.



Самая популярная причина выбора такого подарка – то, что получатель может самостоятельно выбрать нужный товар (45,8% опрошенных), на втором месте – удобство покупки подарочных карт (17,8%). Но часть потребителей не желает тратиться на подарочные карты. Почему? По мнению 24,1% опрошенных, такой подарок является достаточно безличным. Почти 19% боятся дополнительных налогов или того, что срок действия карты подойдет к концу. Еще один повод отказа от покупки, который отметили 8,9% респондентов – желание совершить покупку на распродаже (когда большинство подарочных карт не принимается к оплате). Примерно 6% боятся, что карта будет потеряна или продавец уйдет из бизнеса (3,2%). Другие 9,5% опрошенных просто не знают, подарочные карты какой компании предпочитает получатель.



К нынешним праздникам большинство американцев собирается вручить своим друзьям либо членам семье подарочную карту какого-либо магазина: 39,2% опрошенных предпочитает универмаги, 23,7% – книжные магазины, 19% склоняется к магазинам электроники. Также популярны рестораны (33,4%), кинотеатры и другие места развлечений (14,1%), кофейни (13,9%).



Опрос потребителей проводился с 3 по 9 ноября, охватив 8778 респондентов, допустимый уровень погрешности составляет 1%.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/11/2010
О ближайших магазинах и наличии товара сообщит Google
Новая версия поискового сервиса Google Shopping покажет потребителям информацию о ближайших магазинах, продающих искомый товар, и сведения о его наличии ("есть в продаже", "представлен в ограниченном количестве", "отсутствует"). Заодно Google обновляет мобильное приложение Google Shopper для телефонов на базе ОС Android... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/11/2010
Украинские интернет-торговцы обойдут Налоговый кодекс?
Верховная рада продолжает рассмотрение поправок к проекту нового НК. Документ вызывает массу недовольства - в том числе, со стороны физлиц-предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в сети Интернет. В случае изменения ст. 291.2.1 многие онлайн-торговцы, желающие остаться на УСН, изобретут новые форматы дистанционных продаж... Подробнее
17/11/2010
Пассажирам "Укрзалізниці" доступен e-ticket без кассы
Покупателям электронных билетов на скоростные поезда "Укрзалізниця" уже не нужно спешить к кассам вокзала, чтобы обменять распечатанный e-ticket на "правильный" документ - с 20 октября проверкой распечаток занимаются проводники. Пока эксперимент охватывает только скоростные поезда "Киев-Днепропетровск", но в скором времени подобная система может появиться на других ж/д рейсах... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции