подписка
Подписаться
09/08/2002

Интернет-торговля: и хочется, и колется

Результаты совместного исследования консалтинговой фирмы KPMG Consulting и Оксфордского института торговли (Oxford Institute of Retail Management) могут одновременно обнадежить и обескуражить новичков в электронной торговле. С одной стороны, выяснилось, что сектор продолжит активно развиваться, с другой – чем дальше, тем больше шансов на лидерство получают уже поднаторевшие в интернет-продажах компании.


Специалисты прогнозируют дальнейший рост объема продаж и увеличение числа участников рынка, при полном отсутствии технологических трудностей (впрочем, таковых никогда и не было – благо, предложений по организации интернет-магазинов более чем достаточно).


Исследователи выявили несколько любопытных фактов, проливающих свет на наиболее распространенные схемы работы с покупателями. Так, на начальном этапе работы магазина на первый план выходит проблема расширения клиентской базы. Однако уже через 18 месяцев, когда достаточно большой процент активных покупателей уже попытались воспользоваться услугами ритейлера, актуальной становится задача обеспечения лояльности клиентов. Важность этой задачи с течением времени только возрастает.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/08/2002
Не пора ли внедрить поиск по сайту?
Система поддерживает морфологию русского, украинского и английского языков, работает со всеми европейскими языками. Дополнительные фильтры позволят использовать поиск не только по html-документам, но и по документам наиболее популярных «офисных» форматов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
25/07/2002
Amazon.com: ниже цены – выше прибыль
Свою роль в улучшении финансового положения компании, по мнению исполнительного директора Джеффа Безоса, сыграло снижение цен, а также расширение ассортимента раздела «Оргтехника»... Подробнее
18/07/2002
Amazon: новый уровень партнерских программ
Новые веб-сервисы тесно интегрированы с партнерской программой крупнейшего в мире интернет-магазина, участники которой получают процент от заказов, сделанных пришедшими с их сайтов покупателями... Подробнее