подписка
Подписаться
06/05/2011

Call-центр интернет-магазина – опыт успешного развития от практиков

Если вы не уверены в эффективности работы call-центра своего интернет-магазина или же руководите call-центром и хотите оптимизировать его работу, обратите внимание на семинар "Организация работы call-центра интернет-магазина", который пройдет 26 мая в рамках Форума "Неделя электронной торговли".


Окончательно утвержденная несколько дней назад программа семинара позволяет с уверенностью говорить, что его посетители получат ответы на все основные вопросы, связанные с организацией, работой и развитием call-центров. Докладчики семинара – Алина Зубехина (с 2003 года руководит центром обслуживания вызовов компании "Связной", штат которого под ее руководством увеличился с 10 до 250 сотрудников; ежедневно ЦОВ обрабатывает более 400 тысяч звонков в месяц) и Ксения Ободникова (глава контакт-центра "НИК Кредит", работает в сфере call-центров около 7 лет. За эти годы внедрила целый комплекс решений, связанных с центрами обработки вызовов различных компаний).


Семинар позволит всем участником получить не только теоретические знания от специалистов, но и компетентные ответы на практические вопросы – от выбора варианта создания call-центра, до советов преодоления "узких мест", которые имеются в данной сфере.


Организатор Форума "Неделя электронной торговли" – компания Oborot.ru. С подробной информацией о семинаре можно ознакомиться по данной ссылке. Также в рамках Форума запланированы еще 11 семинаров и 3 конференции различной направленности. Ознакомиться с программой Форума можно здесь, а с условиями участия – на этой странице (просто перейдите по слову "ссылка" в блоке справа).

Комментарии к материалу закрыты